Английский для младших школьников
(под редакцией Н.А. Бонк)
Дети младшего школьного возраста очень восприимчивы, любознательны и легко запоминают то, чему их учат, поэтому важно делать это правильно, чтобы не пришлось потом переучивать. Именно на этом базируется методика "Английский для младших школьников", которая используется в нашем Центре. Главная цель - заложить основы для всестороннего развития коммуникативной компетенции, которая формируется во всех видах речевой деятельности: слушании, говорении, чтении и письме. На данной стадии изучения иностранного языка дети легко, без помощи родителей, учатся:
- Слушать собеседника и реагировать на его вопросы;
- Задавать вопросы и отвечать на них;
- Понимать и реагировать на устные высказывания партнера по диалогу, носителя языка;
- Понимать английскую транскрипцию;
- Овладевать переводом текстов и речевых оборотов;
- Выполнять письменные задания, как закрепление устной работы;
- Выразительно читать вслух с хорошим произношением;
- Хорошо понимать содержание учебных текстов;
- Работать с аудиозаписью, слушать понимать и пересказывать несложный аутентичный текст.
Вашему внимания предлагаются индивидуальные и групповые занятия до 8 человек. Особую роль мы уделяем индивидуальному подходу к каждому учащимуся в группе. Учитываем особенности и интересы каждого ученика. Мы создаем максимально комфортную и доброжелательную атмосферу на занятиях. Помогаем слабым и не даем скучать сильным ученикам, в основе чего лежит простой способ разносторонней мотивации изучения иностранного языка и игровые занятия. Более того, мы оставляем право на ошибку за учеником. Практичное исправление ошибок достигается путем переспроса, уточнения, подсказки, а также традиционным повторением за преподавателем. Поэтому все наши учащиеся имеют высокую самооценку при овладении иностранным языком на начальном этапе обучения и отличные отметки при дальнейшем изучении школьной программы.